«Осень. Обсыпается весь наш бедный сад:
Листья ярко – красные по ветру летят…»
А. Толстой.
Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательного времен года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой.
На этой неделе мы с ребятами:
- Расширяли представления детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках)
- Формировали обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
- Формировали умения всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
- Подбирали признаки: осень какая?( золотая, дождливая, ветренная и т.д)
- Подбирали действия: осень приходит, наступает..
- Подбирали предметы и признаки: осенний- день, вечер, дождь
- осенняя- погода, куртка, ночь..
- Составляли рассказы по осенней картине
- На математике: " Собирали", считали, сравнивали, называли грибы, выкладывали по порядку цифры, называли последующее и пред идущее числа, считали, отнимали, прибавляли, изучали плоские геометрические фигуры и объемные тела.
- гуляли с ребятами по территории детского сада, акцентируя внимание на красках осени;
- узнали пословицы и поговорки об осени;
- собирали листья для аппликации;
- читали книги об осени с последующим обсуждением;
- приняли участие в выставке «Дары осени» совместно с родителями;
- Проводили эксперимент с водой и выяснили свойства воды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий