четверг, 10 ноября 2022 г.

Тема недели:  Транспорт

Закрепляли знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
Расширяли знания о правилах пользования общественным транспортом. Обогащали лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с
транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
Развивали умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.

Учились составлять сравнительно – описательный рассказ о самолёте и автобусе с опорой на схему

Закрепили правила дорожного движения

Совершенствовали навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, счета двойками, распознавание геометрических фигур, умения измерять и сравнивать предметы, навыка ориентировки на плоскости. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, моторики. 



Читали: сказки Н.Носова «Как Незнайка катался на

газированном автомобиле» (подвели к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки).

«отправились в Путешествие в прошлое автомобиля»( ТРИЗ 9-ти экранка) Научились  понимать назначение и функции автомобиля; закрепили умение выделять некоторые особенности предмета (форму, части, размеры, определять материал (металл, стекло) и его признаки; научились устанавливать причинно-следственные связи между назначением (езда) и строением, понимать, что человек создает автомобили для облегчения передвижения людей; рассмотрели, чем же был  автомобиль в прошлом(ориентироваться в прошлом). придумали и нарисовали транспорт будущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    31 марта отмечается день рождения замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского.    Корней Иванович — детский поэт с боль...