Тема недели: Транспорт
Учились составлять сравнительно – описательный рассказ о самолёте и автобусе с опорой на схему
Закрепили правила дорожного движения
Совершенствовали навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, счета двойками, распознавание геометрических фигур, умения измерять и сравнивать предметы, навыка ориентировки на плоскости. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, моторики.
Читали: сказки Н.Носова «Как Незнайка катался на
газированном автомобиле» (подвели к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки).
«отправились в Путешествие в прошлое автомобиля»( ТРИЗ 9-ти экранка) Научились понимать назначение и функции автомобиля; закрепили умение выделять некоторые особенности предмета (форму, части, размеры, определять материал (металл, стекло) и его признаки; научились устанавливать причинно-следственные связи между назначением (езда) и строением, понимать, что человек создает автомобили для облегчения передвижения людей; рассмотрели, чем же был автомобиль в прошлом(ориентироваться в прошлом). придумали и нарисовали транспорт будущего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий