пятница, 4 февраля 2022 г.

 Моя семья

Раз, два, три, четыре,
Кто у нас живёт в квартире?
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка,
Мой щенок, сверчок и я —
Вот и вся моя семья!

На этой недели мы с ребятами в группе:



 Беседовали ребятами  о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, учили разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях. С детьми были проведены беседы «С кем я живу», «Как я помогаю дома», «Как мы отдыхаем». Дети рассказывали о своей семье, о том, как они проводят время с мамой и папой.





С удовольствием дети участвовали в различных словесных играх: «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Подбери слова - действия», рассматривали альбомы с семейными фотографиями, слушали рассказы Н. Носова, В. Драгунского, играли в сюжетно-ролевую игру «Семья». Конструировали из деталей конструктора «Дом, в котором мы живем» и закрепили знания детей о домашнем адресе. Делали аппликацию, на тему: "мой родственник", на пластелинографии лепили семью, рисовали генеалогическое древо, делали графические диктант. решали примеры, учились измерять предметы, решали задачки со счётными палочками. составляли схемы слов, узнали, что согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими.


Ребята совместно с родителями подготовили и рассказали нам о традициях в своей семье. Очень порадовало то, что родители не остались равнодушными, ребята с гордостью рассказывали о своей семье и совместном досуге!



Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    31 марта отмечается день рождения замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского.    Корней Иванович — детский поэт с боль...