пятница, 12 февраля 2021 г.

 Юные исследователи

Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая деятельность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится;  изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Всё это — объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире. В качестве объектов для детского экспериментирования и наблюдений могут быть растения, животные, явления неживой природы (вода, камни, небесные светила). Я считаю исследовательскую деятельность детей интересным и перспективным направлением и использую экспериментирование в различных видах организационной и самостоятельной деятельности дошкольников. Детям нравятся занятия, на которых они вместе с взрослыми совершают свои первые открытия, учатся объяснять и доказывать.

На этой неделе мы с ребятами:

  • изучали свойства воды : выяснили, что вода находится в почве, растениях;
  • узнали, что вода умеет склеивать бумагу
  • сравнили свойства соленой и пресной воды;
  • познакомились  с головоломкой "Флексагон"
  • с помощью воздушного шарика и трения вырабатывали статическое электричество
  • изучали свойства магнита
  • учились смешивать ингредиенты по схеме для мыльных пузырей
  • делали "дождь" в банке
  • выполнили рисунок в технике "ниткография"
  • сделали инерционную игрушку - дятел
  • вылепили корнеплоды
  • решали логические задачи
  • знакомились со звуком и буквой "Я"

И в конце недели запустили вулкан! вот так интересно и насыщенно прошла наша неделя!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

    31 марта отмечается день рождения замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского.    Корней Иванович — детский поэт с боль...