Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».
В течении недели в группе с детьми:
1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней
природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей
в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон,
горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей,
сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3.Формирование представлений об особенностях зимы в
разных широтах и разных полушариях Земли.
4. Выучим вместе с детьми стихотворение о зиме.
5.Создадим выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».
6. Полюбуемся красотой заснеженных деревьев
7.Проведем экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.
В свободную минутку дома с детьми:
- сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев
- покататься вместе с ребенком на санках, лыжах,
коньках, получить эмоциональный отклик от общения;
- Посмотреть новогоднюю сказку
Уважаемые коллеги! Не все родители обладают свободным временем, чтобы сходить в парк или сквер.Да и по сегодняшней погоде, вряд ли кто найдёт заснеженные деревья. Можно сделать приложением фото заснеженных деревьев. И будет хорошо сделать ссылку на мультфильмы, которые можно посмотреть дома вместе всей семьёй. Снеговик-почтовик- https://www.youtube.com/watch?v=5_50UmS1PZs, один из сборников отечественных мультфильмов - https://www.youtube.com/watch?v=w48dJ3RNRWI
ОтветитьУдалить